Система Orphus
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень образования: дошкольное образование
Форма получения дошкольного образования: очная.
Нормативный срок обучения: 6 лет
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) -  в Учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - на русском языке. 
 
 
 
 
 
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам  - 126
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

№ п/п

Наименование реализуемой образовательной программы

Форма обучения

Численность обучающихся по состоянию на 01.10.2022г.

За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета

За счёт бюджетов субъектов Российской Федерации

За счёт местных бюджетов

За счёт средств физических и (или) юридических лиц

1.

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММЫ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА "РЯБИНУШКА" Г.ЮЖИ

очная

0

0

125

0

2.

АДАПТИРОВАННАЯ  ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

очная

 0

0

1

0

3.

Итого:

 

0

0

126

0

Численность детей иностранных граждан - 0

 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в Учреждении не используются.

Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММЫ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА "РЯБИНУШКА" Г.ЮЖИ

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

            РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:

ГОДОВОЙ ПЛАН  РАБОТЫ на 2022- 2023 учебный год

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ  ГРАФИК 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

РЕЖИМ  ЗАНЯТИЙ

 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕ РЕАЛИЗУЕТ.

Свидетельство о государственной аккредитации с приложениями - не имеет

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152 - ФЗ "О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных.

 

*************************************************************************************

Наставничество

Наставничество в дошкольном учреждении — разновидность индивидуальной воспитательной работы с впервые принятыми воспитателями и другими педагогическими работниками, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях или со специалистами, назначенными на должность, по которой они не имеют опыта работы.

Цель  наставничества: создание условий для работы и профессионального роста молодого специалиста, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.
Задачи:
— оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно – образовательной деятельности;
— создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности
молодого педагога;
— развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании,
— совместное планирование работы с молодым педагогом.

 

Нормативно-правовые акты​

Федеральный уровень

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации​ от 25 декабря 2019 года № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

Письмо Министерства просвещения России​ от 23.01.2020 N МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»)

Методические рекомендации​ по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2021 г.)

Муниципальный уровень

Уровень ДОУ

______________________________________________________________________________________________________

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. 

Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации".  

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.     

Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Цель внутренней системы оценки качества образования:

Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Положение о внутренней системе оценки качества образования в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду общеразвивающего вида "Рябинушка" г.Южи 

__________________________________________________________________________________________

__0987g0872ge0817ge2087qgw98q7dgw2e   ПЕРЕХОД ДОУ НА ФОП ДО

С 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25 ноября  2022 г. № 1028 "Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования" дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной образовательной программе – ФОП ДО.

  Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:

  • обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами
  • создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
  • создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.

Федеральная программа позволит объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.

Материалы для ознакомления:

 

 

Дата создания страницы: 28-12-2020
Дата последнего обновления: 05-06-2023