Система Orphus
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Лицензия на право ведения образовательной деятельности (с приложением)

Лицензия на право ведения образовательной деятельности (с приложением)

 Информация о формах обучения

Форма обучения очная

Информация о нормативных сроках обучения

Нормативные сроки обучения – 5 лет.

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

Государственная аккредитация образовательной деятельности по основной образовательной программе, реализуемой в МБДОУ детском саду "Рябинушка" г.Южи, не осуществляется (в соответствии со статьей 92 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" " 273 - ФЗ от 29.12.2012 (ред. от 08.06.2020)

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)

Язык, на котором  осуществляется образование (обучение) - русский

 Уровень образования

Реализуемый уровень образования – дошкольное образование.

Информация об образовательных программах

Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)

 

Информация об учебном плане

Учебный план

Информация о календарном учебном графике

Календарный учебный график

Расписание образовательной деятельности

Расписания  занятий на 2023-24 учебный год

Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Сведения о численности обучающихся

  • об общей численности обучающихся  - 119 человек.
  • о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)- 0 (0) человек.
  • о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)- 119 (0) человек.
  • о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)- 0 (0) человек.
  • о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 65 (0) человек.
  • о численности обучающихся, в том числе об общей численности и за счет разных уровней бюджета, по договорам с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 человек.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в ДОУ не используются.

*************************************************************************************

Наставничество

Наставничество в дошкольном учреждении — разновидность индивидуальной воспитательной работы с впервые принятыми воспитателями и другими педагогическими работниками, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях или со специалистами, назначенными на должность, по которой они не имеют опыта работы.

Цель  наставничества: создание условий для работы и профессионального роста молодого специалиста, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.
Задачи:
— оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно – образовательной деятельности;
— создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности
молодого педагога;
— развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании,
— совместное планирование работы с молодым педагогом.

 

Нормативно-правовые акты​

Федеральный уровень

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации​ от 25 декабря 2019 года № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

Письмо Министерства просвещения России​ от 23.01.2020 N МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»)

Методические рекомендации​ по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2021 г.)

Муниципальный уровень

Уровень ДОУ

______________________________________________________________________________________________________

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. 

Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации".  

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.     

Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Цель внутренней системы оценки качества образования:

Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Положение о внутренней системе оценки качества образования в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду общеразвивающего вида "Рябинушка" г.Южи 

__________________________________________________________________________________________

__0987g0872ge0817ge2087qgw98q7dgw2e   ПЕРЕХОД ДОУ НА ФОП ДО

С 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25 ноября  2022 г. № 1028 "Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования" дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной образовательной программе – ФОП ДО.

  Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:

  • обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами
  • создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
  • создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.

Федеральная программа позволит объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.

Материалы для ознакомления:

 

 

Дата создания страницы: 28-12-2020
Дата последнего обновления: 28-11-2023