Система Orphus
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

22 декабря 2020 года детскому сада присвоен статус

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА  

по теме "Развитие качества дошкольного образования с использованием инструментария

МКДО на образовательной платформе "Вдохновение"

/userfiles/files/(dokum)/3726003085_Свидетельсво о присвоении статуса.pdf

       /userfiles/files/(dokum)/3726003085_Выписка из приказа №14 от 12.25.2020.pdf

 

НОВОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ

 

14.03.2024г .В рамках работы Федеральной инновационной площадки  по теме "Развитие качества дошкольного образования с использованием инструментария МКДО на образовательной платформе "Вдохновение" 14.03.2024 года на базе МБДОУ детского сада «Рябинушка» г.Южи  прошёл практический семинар для воспитателей средних групп детских садов: «Использование комплекта «Мате: плюс. Математика в детском саду» как инструмент повышения качества дошкольного образования». Семинар провела воспитатель высшей квалификационной категории  Шлемина Надежда Геннадьевна.

   

   

******************************************************************************************************************************************

14 февраля на базе МБДОУ детского сада «Рябинушка» г.Южи состоялся межрегиональный семинар – практикум «Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности: из опыта реализации программы «Вдохновение». Педагоги МБДОУ детского сада «Рябинушка» поделились с коллегами опытом работы по организации Детского совета, работы детей в центрах активности на младшей и подготовительной к школе группах. В рамках круглого стола «Особенности реализации программы «Вдохновение» педагоги обсудили темы «Современные педагогические технологии при реализации программы «Вдохновение» и «Поддержка детской инициативы и самостоятельности на основе проектной деятельности в рамках реализации программы «Вдохновение». В заключение встречи для коллег был проведен мастер-класс «Наполняемость центров активности для реализации детских проектов». Работа коллектива МБДОУ детского сада «Рябинушка» г.Южи по реализации программы «Вдохновение», в рамках работы в статусе инновационной площадки, получила высокую оценку коллег.

      

Инновационные методики дошкольного образования,  реализуемые в ДОУ

 

  • Проектная деятельность

Проект в подготовительной к школе групе "В мире динозавров"

Прект в подготовительной группе "Я человек"

Прект "Береги планету эту -ведь другой на свете нет!"

Проект "По страницам Красной книги"

Прект "Пернатые друзья"

Проект "Огород на окне"

Проект "По сказочным тропинкам" во 2-й группе раннего возраста

Проект по сказке "Колобок" во 2-й группе раннего вохраста

Проект по сказке "Теремок" во 2-й группе раннего возраста

 

  • Здоровьесберегающие технологии

В нашем детском саду мы активно приобщаем детей к физкультуре и спорту. Развитие детей и улучшение их здоровья в процессе обучения-одна из самых важных задач. Поэтому мы применяем в своей работе новые подходы к организации занятий физическими упражнениями, активно используем фитбол-мячи.

Фитбол-гимнастика-это занятия на больших упругих мячах. Такая гимнастика позволяет решать важные задачи, такие как: формирование правильной оснаки, развивает мышечную и дыхательную системы, физические качества. И конечно способствует формированию устойчивой мотивации к физической культуре в детском саду и семье.

Упражнения фитбол-гимнастики просты по структуре движений. При их выполнении дети приучаются регулировать свои движения, сначала по указанию педагога, затем самостоятельно, кроме того, они получают представление о силе, скорости, амплитуде движения.

Подвижные игры научили детей общению со сверстниками, создали благоприятный эмоциональный фон. Все это потому, что большие гимнастические мячи дарят радость и здоровье.

   

  • Игровые технологии

"Блоки Дьенеша"

Одной из методик являются игры Дьенеша, которые развивают дошкольника не только умственно, а подготавливают детей к восприятию математических понятий, развивают речь, но и дают ребенку проявить логику, мышление.

Логический материал представляет собой набор из 48 блоков, различающихся четырьмя свойствами:

Формой – круглые, квадратные, треугольные и прямоугольные; цветом – красные, желтые и синие; размером – большие и маленькие; толщиной – толстые и тонкие. Инструкцией с различными заданиями, расчитано пособие на детей от 3 до 8 лет. Использование логических блоков в играх позволяет моделировать важные понятия не только математики, но и информатики. Подобные игры способствуют ускорению процесса развития у дошкольников простейших логических структур мышления и математических представлений.

Основная цель использования этой методики: научить дошкольника решать логические задачи на разбиение по свойствам. Основное умение, необходимое для решения логических задач – это умение выявлять в объектах разнообразные свойства, называть их, удерживать в памяти одно, одновременно два или три свойства, обобщать объекты по одному, двум или трем признакам.

     

       

  • Комплекта «Мате: плюс. Математика в детском саду»  
  • "Прозрачный мольберт"

    Мы продолжаем в нашем детском саду изучать и внедрять современные технологии, помогающие детям развивать свои способности, навыки, умения. Для развития художественно-творческих способностей у детей  у нас появился «Волшебный мольберт». Рисование на прозрачном мольберте  способствует развитию не только творческих способностей у детей, но и мелкой моторики, следовательно, речи и умственных способностей, интеллекта. Развивается координация рук. Детские пальчики становятся более сильными, ловкими и умелыми.

    Данный мольберт использует в своей работе с детьми воспитатель Теленкова Анна Юрьевна на занятиях по художественному творчеству, в работе кружка «Художники-умельцы», в реализации платной дополнительной услуги «Юные художники».  В отличие от рисования по бумаге, рисование на прозрачном мольберте дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения. Ребят захватывает сам процесс рисования: гуашь скользит мягко, ее можно размазывать и кистью, и пальчиками, так как она не впитывается в материал поверхности и долго не высыхает. Во время рисования на мольберте Анна Юрьевна учит детей использовать различные нетрадиционные техники: рисование пальчиками и ладошкой, рисование  листьями, штампы и печати, поролоновые рисунки, метод монотипии и т.д.,что позволяет разнообразить игры и поддерживать интерес к рисованию. 

  •   

Дата создания страницы: 28-12-2020
Дата последнего обновления: 04-04-2024